Покупатель всегда прав!

Во всех крупных магазинах на входе установлены камеры хранения, в которых мы оставляем свои сумки и пакеты с вещами. Стоит ли их оставлять, если висит объявление, что магазин ответственности за них не несет? Несет. В  ст. 901 Гражданского кодекса РФ предусмотрена такая норма, даже если на камерах хранения указана обратная информация.

А как поступить, если Вы решили сделать химическую завивку и Вам в парикмахерской сожгли волосы? А если оператор связи подключил дополнительные платные услуги на Ваш номер телефона? А если купили некачественный лекарственный препарат? Вы купили некачественный товар, хотите вернуть его в магазин, но чек на товар не  сохранили?

Такие ситуации Вам знакомы?  Иногда стоит пожаловаться в Роспотребнадзор. Но в каких случаях это нужно делать, что указать в жалобе? Обращайтесь в Центр правовой информации центральной библиотеки им. П.В.Алабина и почитайте  спецвыпуск «Покупатель всегда прав! Юридические советы».

Г. Мочалова